Ситибанк: телефон горячей линии – Как связаться с поддержкой банка «Ситибанк» по телефону и онлайн, бесплатная горячая линия 8-800

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Бесплатная горячая линия «citibank»:

Бесплатные звонки с любого мобильного или городского телефона России. Линия работает с 8:00 до 20:00 по московскому времени в рабочие дни.

География работы «ситибанк»

Отделения и банкоматы банка расположены в следующих регионах и городах России:

Москва, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Волгоград (Филиал «Ситибанк Волгоградский»), Екатеринбург (Филиал «Ситибанк Уральский»), Нижний Новгород (Филиал «Приволжский»), Ростов-на-Дону (Филиал Сити «Донской»), Самара (Филиал банка «Средневолжский»), Уфа (Филиал «Башкортостан»). По номерам горячей линии можно бесплатно звонить из любого города России, включая крупнейшие:

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, и другие.

Горячая линия работает для кредитных клиентов и держателей банковских карт и депозитов. Для физических и юридических лиц (корпоративных клиентов) обслуживающихся в Ситибанке. Для обращения по вопросам вашего персонального банковского аккаунта необходимо предоставить консультанту данные для идентификации.

Бесплатные вызовы на номер горячей линии гарантируются только с номеров зарегистрированных в Российской Федерации, при нахождении в домашнем регионе (для мобильных телефонов). Более подробную информацию о тарификации при вызовах на номера 8800 уточняйте в службе поддержки вашего оператора сотовой или фиксированной телефонной связи. Вы можете связаться с банком в указанные выше рабочие часы.

Все разговоры специалистов службы поддержки с клиентами по телефонам горячей линии Ситибанка записываются и сохраняются для разрешения любых проблемных ситуаций и улучшения качества обслуживания клиентов Citi.

Горячая линия по кредитным продуктам

Кредиты интересуют клиентов в первую очередь. Условия получения, процесс оформления, программы, документы — все это надо знать наверняка. Отдельной линии для подобных консультаций не предусмотрено. По таким вопросам надо звонить на региональную линию. Клиентам полезно будет помнить, что звонок на региональную линию бесплатен.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки Ситибанка занимается решением основных вопросов, связанных с работой учреждения, обслуживанием клиентов и т.д. Помощь предоставляется по следующим вопросам:

  • Вклады.
  • Кредитные продукты.
  • Проблемы с оплатой, картой.
  • Сложности с личным кабинетом (интернет-банком).
  • Акции, бонусы.
  • Мошенничество.
  • Жалобы, отзывы, пожелания.

Какие вопросы можно решить по телефону

Помимо сообщения информации о кредитных продуктах, их условиях и программах, клиентам готовы предоставить и другие, не менее важные сведения. Например, можно узнать об аспектах работы с интернет-банкингом или попросить оператора помочь разобраться в проблеме управления этой системой. Оператор ответит либо самостоятельно, либо переключит клиента на консультанта технической поддержки, который будет более компетентным в данном вопросе.

Также по горячей линии решаются проблемы с утерянными банковскими картами – операторы блокируют на них средства, чтобы злоумышленники или просто случайные люди не смогли их снять.

Также клиентам готовы сообщить все о вкладах — какие в банке существуют программы, процентные ставки, открытие какого вклада будет наиболее выгодным для клиента. И, конечно, можно узнать о различных бонусных программах и специальных сезонных предложениях.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки банка Ситибанк используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Номера телефонов горячей линии ситибанка

Горячая линия Ситибанка имеет несколько номеров. Все они заточены под максимально оперативное обслуживание позвонивших.

Номера:

  • 8 800 700-38-38 — региональный.
  • 7 (495) 775-75-75 — московский.
  • 7 (812) 718-3696 — петербургский.
  • 380 44 490-1000 – украинский.
  • 7 (727) 2980-400 – звонки с территории Казахстана.
  • 7 (495) 725-1000 – для решения вопросов, связанных с работой банка.

У банка много линий для связи. Это обусловлено работой с большим количеством клиентов из разных регионов. Чтобы им не приходилось долго ждать ответа, работники Ситибанка решили сделать такое разграничение по линиям.

О компании

АО КБ «Ситибанк» – один из первых банков с иностранным капиталом, который вышел на российский рынок более 25 лет назад. Сегодня Ситибанк входит в число крупнейших по капиталу банков в стране. В 2020 году АО КБ «Ситибанк» получил высший кредитный рейтинг на уровне ААА по национальной шкале от российского Аналитического кредитного агентства, а в 2020 году — кредитный рейтинг на уровне ВВВ- (прогноз «Позитивный») на высшем страновом уровне от агентства Fitch. На протяжении последних девяти лет Ситибанк входит в топ самых надежных банков, по мнению журнала Forbes.

АО КБ «Ситибанк» входит в состав ведущей глобальной финансовой корпорации Citi с более чем 200-летней историей, обслуживающей более 200 миллионов клиентских счетов и осуществляющей свою деятельность более чем в 160 странах и юрисдикциях. Citi предоставляет частным лицам, компаниям и государственным учреждениям широкий спектр финансовых продуктов и услуг мирового класса, включая банковские услуги для частных лиц и корпоративных клиентов, кредитные продукты, услуги инвестиционного банкинга, брокерские операции с ценными бумагами, банковское обслуживание коммерческих операций (Transaction Services), а также услуги по управлению благосостоянием (Wealth Management).

Сегодня АО КБ «Ситибанк» является одним из ведущих российских банков, насчитывающим около 3 000 сотрудников в 11 городах России, и обслуживает около 500 000 частных и около 3 000 корпоративных клиентов.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Операторы горячей линии не смогут помочь в решении кредитных споров, подписать кредит, оформить документы и т.д. Кроме этого, удаленное снятие наличных через службу поддержки также недоступно.

Режим работы

Круглосуточный график работы для горячей линии не предусмотрен, время работы службы поддержки с 08:00 до 20:00. Писать электронные обращения можно круглосуточно, рассмотрение занимает до 24 часов.

Стоимость звонков

Как и в большинстве банков, у Ситибанка действует система, по которой звонки на общий номер (основной, с кодом 800) бесплатные. Но если клиент звонит на узконаправленный номер (московский, петербургский или казахстанский), то плата будет взиматься. Её размер зависит от тарифного плана каждого отдельного клиента.

Структура голосового меню горячей линии ситибанка

Голосовое меню Ситибанка представлено такими разделами как:

  1. №1 — Блокировка карты.
  2. №2 — Раздел для клиентов банка.
  3. №3 — Раздел для тех, кто пока не является клиентом банка. Тут можно узнать статус заявки, уточнить адреса отделений и их режим работы.

Если клиент хочет сразу изложить вопрос оператору, не выбирая раздела, то ему надо нажать на ноль. Среднее время ожидания ответа – 10 минут. Лучше звонить в утренние часы, когда линии не так сильно загружены.

Телефоны для юридических лиц

Отдельно стоит уточнить номера для юридических лиц:

Тарификация по условиям вашего оператора. Контакты в других регионах, можно посмотреть на сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
BestCreditOnline.ru