Служба поддержки «Сбербанк» СПб – Бесплатный телефон «Горячей линии» 8800 с мобильного | Номер телефона справочной «Сбербанка» в Санкт-Петербурге – Служба технической поддержки

Альтернативные каналы связи

Альтернативным способом связи может послужить адрес электронной почты:

Бесплатный номер службы поддержки «сбербанк» для физических и юрлиц:

Бесплатные вызовы на телефон «Горячей линии» с мобильных и городских номеров СПб.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Служба поддержки Сбербанка — исключительно квалифицированные сотрудники, чья задача заключается в оказании грамотной, быстрой и максимально комфортной помощи по каждому банковскому продукту.

Задать вопрос по электронной почте

Граждане могут обращаться с вопросами по электронной почте, выбрав соответствующий адрес для письма:

Каждое письмо обрабатывается в индивидуальном порядке, персональные данные защищены.

Как позвонить в сбербанк в санкт-петербурге?

Для соединения с сотрудником справочной службы «Сбербанк» Санкт-Петербург, просто позвоните по бесплатному телефону 8800 555 5550 (или короткий нетарифицируемый номер 900 с мобильных) и выберите подходящий под ваше обращение пункт голосового меню информационной системы.

Дозвониться до оператора справочной можно и напрямую, минуя все пункты телефонного меню — просто подождите пока система повторит все разделы меню не нажимая на клавиши телефона. После этого звонок автоматически будет переведён на первого освободившегося сотрудника банка. Позвонить по номеру горячей линии Сбербанка 8800 555 5550 можно с мобильного или стационарного телефона, не только из Санкт-Петербурга и Ленобласти, но и с любого зарегистрированного в РФ.

Какие вопросы можно решить только через посещение отделения?

Не в каждом случае информационная поддержка по телефону поможет решить конкретную задачу. Речь об операциях, которые требуют написания заявления, подтверждения личности, присутствия в офисе банка. В такой ситуации нужно посетить ближайший филиал и пройти стандартные процедуры. Специалист горячей линии может лишь подсказать, куда обратиться и с какими документами.

Когда консультация ипотечного менеджера становится необходимостью

Поддержка требуется на всех этапах. Даже перед подачей заявки необходимо подыскать варианты, которые устроят банк. Недвижимость может быть первичной или вторичной, а кредиты выдаются на строительство и покупку готового жилья. Но жилплощадь должна удовлетворять всем требованиям, выдвигаемым Сбербанком.

Есть вопросы по ипотеке на этом этапе? Задавайте их менеджерам по телефонам горячей линии. Консультация Сбербанка предоставляется бесплатно. Приступая к сбору документов, необходимых для подачи заявки на ипотеку в Сбербанк, многие сталкиваются с проблемой, потому что перечень обширен, и многое кажется непонятным. Консультанты готовы рассказать подробно, что необходимо подготовить в конкретном случае.

Если этого не сделать, возникнут трудности на момент подачи заявки, и в ипотеке Сбербанк откажет. Все бумаги имеют срок действительности. Отсутствие одного документа – достаточная причина отказа в кредитовании. Правильно скомпонованный пакет документации – гарантия одобрения.

Условия кредитования по ипотеке в Сбербанке разнятся, и зависят от выбранной программы. Все случаи индивидуальны, и требуют персонального обсуждения. Перечень документов также отличается, особенно, если речь идет о заемщике, попадающем в льготную категорию. Вся информация доступна, если набрать номер телефона кредитного консультанта Сбербанка.

После того, как заявка одобрена необходимо правильно и своевременно вносить платежи. Данные о сроках и суммах есть в базе данных Сбербанка. Чтобы ипотека выплачивалась, как того требует договор кредитования, необходимо иметь оперативный доступ к информации. Техподдержка – служба, которая создана специально для этого.

Лица, пользующиеся личным кабинетом, сталкиваются с трудностями иного рода – техническими. Как заплатить проценты по ипотеке, сколько погашать тела кредита, до какой даты и каким образом провести транзакцию – минимальный перечень вопросов, с которыми обращаются к консультантам. По любым вопросам движения средств, ответить сможет менеджер. Для этого есть номера телефонов и форма онлайн-связи.

Через моб. приложение

Обладатели смартфонов для комфорта общения со службой поддержки могут связаться с оператором через специальное приложение. Найти его можно по ссылкам ниже, с учетом модели телефона, в App Store (iPhone), Google Play (Android) или Windows Phone.

После установки на телефон приложения нужно открыть его и нажать слева в углу на наверху 3 горизонтальные линии. Откроется меню, в котором нужно выбрать «Написать в банк». Ответное письмо от службы приходит в течение пары минут, но иногда нужно подождать около часа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
BestCreditOnline.ru