Что такое оффлайн эквайринг? Как работает, как подключить услугу?

Но что продавать и как не ошибиться в выборе?

В этом вопросе выигрывает интернет-магазин. Владельцу интернет-магазина не обязательно закупать товар, ссылаясь только на предположения. В отличии от оффлайн-конкурентов, на виртуальной витрине можно расположить товар, которого нет в наличии.

Запросить фото и видео у поставщика, добавить полное описание продукта и включить функцию предзаказ. Таким образом владелец бизнеса понимает актуальность закупки такого товара.

Показатели метрики покажут точные цифры: сколько людей посещали страницу товара. Функция “предзаказ” позволит понять сколько людей готовы приобрести товар. Предзаказ может быть с предоплатой и без нее. В истории не мало примеров, когда интересный продукт покупали раньше, чем он был в наличии, а магазин закупал товар, уже на средства извлеченные с его продажи.

В оффлайн магазинах можно проводить опросы, но это и близко не стоит с точностью статистических данных интернет-магазина.

Что такое оффлайн в интернете?

Слово «оффлайн» подразумевает нахождение пользователя в отключенном, автономном режиме. Хотя термин обычно используется в контексте с Интернетом, в последнее время он получил широкое распространение и в повседневной жизни. В частности, понятие «оффлайновые СМИ» указывает на привычные нам газеты и журналы, то есть средства массовой информации, которых нет в Интернете.

Под оффлайновым общением понимают обычное общение, при котором не задействованы коммуникации – например, переписка бумажными письмами, личные встречи, разговоры по телефону. Часто в качестве синонима слова «оффлайн» используется сленговое выражение «в реале».

Что такое онлайн и оффлайн в интернете? — база ответов на любые вопросы

Понятия «онлайн» и «оффлайн» известны каждому продвинутому пользователю Интернета. Эти слова используются во взаимосвязи с коммуникациями или компьютерной техникой и указывают на статус доступа к тому или иному ресурсу.

Однако для новичков определение терминов вызывает некоторые затруднения. Что же такое «онлайн» и «оффлайн»? Где применяются эти понятия и что означают?

Авторизация банковской карты

В ряде случаев при совершении платёжной операции по банковской пластиковой карточке требуется получить от банка-эмитента «добро» на её благополучное завершение – пройти процедуру авторизации.

Это касается тех случаев, когда клиентом при оплате используется магнитная карта либо когда сумма покупки превышает сумму разового лимита, предусмотренного  для одной операции. Поскольку магнитная карта не содержит на своём «борту» информацию о состоянии счета, то для осуществления платежа нужно получить разрешение от банка.

По своей сути авторизация банковской карты – это процесс по предоставлению дистанционного разрешения банком-эмитентом на проведение конкретной операции при помощи этой платёжной карточки.

Авторизация и преавторизация банковской карты: просто о сложном

Сегодня в обзоре попытаемся рассмотреть сложный момент – что происходит с картой при проведении вами платежей в обычном магазине. Весь путь ваших денег от карточки в руках до банковского счета продавца. Но не пугайтесь. Постараемся это сделать как можно проще. Итак, авторизация и преавторизация банковской карты простыми словами от КартоВеда.

В выполнении операции задействованы три стороны:

  • банк-эквайер, обслуживающий выбранную торговую точку (именно его POS-терминал установлен в магазине);
  • банк-эмитент, обслуживающий платежную банковскую карту;
  • международная платежная система, являющаяся промежуточным звеном при проведении расчетных операций (Visa, MasterCard и т. д.).

Виды режимов авторизации

https://www.youtube.com/watch?v=UsvsY0m58Sw

Онлайн-авторизация (непосредственная,  например,  в момент оплате по карте);

Оффлайн-авторизация (отложенная).

Запрет и отмена транзакций

Самыми распространенными транзакциями являются платежи в магазинах, денежные переводы и снятия наличных средств. Есть несколько причин, по которым транзакции могут быть запрещены.

Из онлайна в оффлайн

Оплата по QR позволит онлайн бизнесу продавать в офлайне. Разместить платежный код можно на бордах, буклетах, визитках, плакатах или в рекламном ролике на ТВ.

В приложении при оплате клиент может выбрать количество товара. К примеру, организатор семинаров размещает информацию о мероприятии на буклетах, планирует продать через данный канал 100 билетов. Создает QR-код, помещает на буклет. Клиент сканирует код, указывает необходимое ему количество билетов и оплачивает в один клик.

Также, можно создать QR-код со свободной суммой. Такое решение подойдет для тех кто собирает средства, к примеру, на поддержку проекта или для прочих целей. После считывания QR-кода клиенту будет предложено ввести сумму платежа самостоятельно.

Как создать свой платежный qr-код

Создать платежный QR-код можно в личном кабинете WayForPay в пару кликов. Сгенерированный QR-код доступен для скачивания как изображение, в виде ссылки, или html кода. Создание QR-кода доступно в меню «Платежные методы».

Также QR-коды возможно добавить на платежную страницу, к другим платежным методам или генерировать коды по API.

По каждому созданному QR-коду доступна статистика: сколько раз считали код и сколько оплат было совершено. Каждый код можно отключить в необходимый момент, а также внести изменения (к примеру, изменить сумму). При изменении параметров кода нет необходимости заменять сам QR-код.

Категории товаров и ассортимент.

Что будет, а что не будет продавать ваш магазин – решать только вам. Это касается онлайн и оффлайн бизнеса. Преимуществом интернет-магазина является статистика. Точнее определение спроса, на тот или иной товар, до покупки и выкладки на витрину.

Каждый предприниматель на определенном этапе бизнеса, решает расширить ассортимент магазина. Это привлечет новых клиентов и позволит увеличить средний чек, уже лояльных покупателей, что приводит к росту финансовых показателей.

Когда отправлять заказ?

Когда покупатель оплачивает заказ, вы получаете по электронной почте уведомление. В письме вы найдете статус заказа, который также можно посмотреть в панели управления магазина → Продажи → Заказы.

Если у заказа статус Оплачен, покупатель выбрал способ оплаты онлайн и уже оплатил заказ через сторонний платежный сервис. В этом случае уже можно собирать, упаковывать и отправлять заказ.

Если у заказа статус Ожидает оплаты, вы еще не получили оплату за заказ. Возможны два варианта:

  1. Покупатель выбрал способ оплаты офлайн, и вам нужно с ним связаться, чтобы получить оплату.
  2. Покупатель выбрал способ оплаты онлайн, но произошел сбой. В этом случае обратитесь в платежный сервис, который обрабатывал транзакцию, или в техподдержку Эквида.

https://www.youtube.com/watch?v=7kXx9nR_Y2g

Как только заказ получает статус Оплачен, можно его отправлять.

Мерчандайзинг в онлайн и оффлайн.

В каменных магазинах выкладкой товара занимаются либо продавцы, либо мерчандайзеры. Принцип простой – всё, что имеет высокий приоритет продаж находится на уровне глаз потребителя. Чем менее товар приоритетен для магазина, тем он менее заметен на полках.

В интернет-магазине функцию мерчандайзера на себя берет либо администратор магазина, либо алгоритмы. Вы могли видеть на различных сайтах рубрики, вроде: “мы рекомендуем”, “хиты сезона”, “горящие товары”. В эти рубрики, вручную или в автоматическом режиме, попадают приоритетные для бизнеса товары.

Более сложный технический процесс – это индивидуальные товарные рекомендации. Благодаря big data и нейронным сетям, интернет-магазин анализирует поисковый спрос пользователя, историю заказов, время, проведенное на тех или иных станицах.

На основе полученной информации алгоритм помещает товары, потенциально интересные пользователю, в нужные блоки. Это оказывает положительный эффект на покупателя, тем самым увеличивает средний чек покупки и конверсию сайта.

Все это звучит как сложная схема. Так и есть. Качественный интернет-магазин обрабатывает эту информацию, выдает результат меньше чем за секунду. А чем больше пользователь проводит времени в магазине, тем чаще он совершает покупки, тем точнее его товарные рекомендации.

Немного понятий

Добавим в обзор совсем немного терминов:

  • Банк-Эмитент – тот банк, который выпустил вашу карту, и где находятся ваши деньги прямо сейчас.
  • Банк-Эквайер – банк продавца, куда должны попасть ваши деньги.
  • Терминал – тот странный аппарат в магазине, с которым взаимодействует ваша карта.
  • Авторизация – процесс подтверждения вашей транзакции, т.е. если с картой все хорошо и на ней имеются деньги, то банк должен пропустить платеж и перечислить деньги покупателю. Все эти сложные технологии подтверждения и называются авторизацией.

Онлайн-авторизация

Один из способов авторизации по карте – онлайн-авторизация. Представьте, что вы платите картой с магнитной лентой, но на ней хранятся только реквизиты карты. Для подтверждения платежа терминал должен через интернет (онлайн) обратиться в банк для подтверждения транзакции. Онлайн-авторизация происходит сразу же в момент авторизации по карте.

Для авторизации налету в теории существует 2 метода:

  • Голосовая – продавец делает звонок эквайеру, который подтверждает голосом транзакцию. На практике используется очень редко.
  • Автоматическая – POS‑терминал автоматически связывается с эквайером и получает разрешение или отмену операции.

Вот как происходит процесс авторизации по шагам:

  1. Осуществляется попытка авторизации – голосом или автоматически.
  2. Обработка центром авторизации – сверяются данные владельца, информация по доступным лимитам, иные ограничения.
  3. Принятие решения – на основании доступного остатка, лимитов по карте, а также дополнительной информации центр авторизации принимает решение провести транзакцию или отменить ее. При проведении деньги списываются со счета покупателя, и уменьшается лимит. При ой авторизации сообщается код авторизации, который в дальнейшем заносится на чек.
  4. Распечатка чека. В чеке дополнительно указывается код авторизации, или же при автоматическом режиме данные транзакции с указанием того, что продавец принял оплату по карте.
  5. Перевод денег продавцу.

А с виду все выглядит очень просто

С этого момента всю ответственность несет банк-эквайер, который разрешил операцию. Преимущество системы – быстрота и оперативность совершения операций, т.к. все осуществляется в «прямом эфире».

Минус технологии – зависимость от интернет-соединения.

При его отсутствии провести платежи станет невозможным, а учитывая повсеместное использование беспроводных мобильных интернет-соединений – возможны и банальные проблемы со связью.

Оплата заказов

Вы установили магазин, создали товары и готовы получать от покупателей оплату за эти товары. Чтобы принимать платежи, настройте в магазине хотя бы один способ оплаты. Список доступных для вашего магазина платежных систем можно посмотреть в панели управления Эквида → Оплата.

https://www.youtube.com/watch?v=-1tNSZ8fQrc

Прочитайте инструкции о настройке способов оплаты. Когда вы добавили способ оплаты, обязательно протестируйте его. Создайте тестовый товар стоимостью, например, 1 рубль, откройте витрину магазина и пройдите весь путь покупателя от выбора товара до оплаты заказа.

Оффлайн-авторизация

Карты с чипом могут хранить информацию о доступных лимитах на своем чипе. Появилась возможность проведения платежей без постоянного нахождения на связи. Для этих целей используются терминалы с обновляемой базой по запрещенным для авторизации карт. Порядок действий примерно такой:

  1. Установление контакта между терминалом и картой
  2. Проверка доступного лимита. В случае успеха – уменьшение лимита на сумму авторизованного платежа.
  3. Сохранение в памяти терминала информации о совершенной транзакции.
  4. Распечатка чека.
  5. Раз или чаще в день – передача накопленной информации в банк-эквайер.

Из плюсов – авторизация, независящая от средств связи. Из минусов – большой интервал между совершаемыми списаниями.

Способы авторизации

Существует два способа авторизации:

Голосовая – когда продавец по телефону связывается с банком, осуществляющим операции с картой (банк-эквайер) или с эквайер-центром. В настоящее время с развитием коммуникаций уже практически не применяется;

Автоматическая, т.е. посредством запроса на разрешение операции через POS-терминал в банк-эквайер.

Эквайер направляет запрос  (транзакцию) в центр, который уполномочен его авторизовать. Обычно таким центром является банк-эмитент, но эмитент может передать право проводить авторизацию банку-эквайеру или процессинговому дата-центру, оказывающему подобные услуги.

Часто банк выполняет функции эквайера и эмитента. Например, если по пластику Сбербанка (эмитента) платят за покупку через POS-терминал этого же банка (эквайеринг), то Сбербанк направит запрос на проведение авторизации в свой дата-центр и примет решение.

Тарифы

За платежи они берут комиссию за транзакции. При оплате на карту: 2,7%. При переводе денег с карты на карту: 1.95USD 1.00%.

Тарифы прямо скажем не самые низкие, но при ориентировании на небольшие платежи стоимость товаров и услуг сильно возрасти не должна.

Функциональность приложения

Мобильный терминал может:

  • принимать платежи на карту
  • принимать платежи на счет платежной системы liqpay
  • принимать платежи на счет юр. лица
  • просматривать историю платежей
  • переводить деньги с одной карты на другую

Софт для свайпера относительно удобный, все функции реализует, как на iOS так и на Android’е. После оплаты можно внести e-mail платившего и попросить поставить подпись пальцем на экране, после чего на этот адрес будут высланы детали платежа с картинкой подписи.

Сам свайпер работает хорошо, все мои карты считал без проблем, надо только, как подсказывает приложение, «уверенно проводить картой».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
BestCreditOnline.ru