Горячая круглосуточная поддержка «Газпромбанка»

Для чего можно использовать горячую линию

В первую очередь техподдержка служит для информирования клиентов по тому или иному вопросу. В некоторых случаях звонящий может получить необходимые сведения самостоятельно, без разговора с оператором. В ходе разговора с оператором клиенту могут быть предоставлены следующие сведения:

      • информация о финансовых операциях, включая рублевые и валютные транзакции;
      • данные о депозитах, состоянии счета, условиях той или иной программы;
      • информация о кредитах – как планируемых, так и действующих, в том числе и об ипотеке, объеме задолженности, размере ежемесячного платежа, общей сумме долга;
      • данные о денежных переводах – их сумме, статусе операции, правильности указанных данных;
      • сведения о состоянии счета дебетового или кредитного пластика;
      • процесс и условия оформления зарплатной карты для сотрудников сторонних организаций, а также для собственных сотрудников;
      • данные о платежах, совершенных с помощью дебетового пластика Газпромбанка;
      • информация о курсе валют и стоимости драгоценных металлов.

По большей части этих вопросов можно получить информацию самостоятельно – в личном кабинете на официальном сайте банка. Многие клиенты используют звонок в том числе и для того, чтобы удостовериться в правильности своих расчетов.

Как использовать автоответчик

На номере 8 (800) 100-07-01 работает автоответчик с реакцией на голосовые обращения. Это достаточно удобно. Таким образом, не требуется в процессе разговора открывать клавиатуру на смартфоне или отвлекаться на нажатие кнопок в телефоне – тематику своего обращения для перехода в тот или иной раздел можно озвучить устно.

Как позвонить

Для обращений клиентов с мобильных устройств существует единый короткий номер ✱0701, позвонить могут абоненты МТС, Билайн, Теле2, Мегафон и МОТИВ.  Для звонков со всех номеров из любого региона России работает номер 8-800-100-0701, соединение по нему бесплатно. Столичные клиенты могут обращаться также по номерам 74959137474 и 74959804313, эти же телефоны действуют для обращения из любой точки мира, оплата по тарифам оператора.

Какие вопросы можно решить

Сотрудники контактного центра «Газпромбанка» готовы помочь в следующих вопросах:

  • поиск ближайшего отделения и банкомата, консультации по вопросам режима работы и операций, доступных в отделении;
  • экстренная блокировка карты при подозрении на скимминг, мошенничество или несанкционированный доступ к сим-карте клиента;
  • установка и снятие географических ограничений. Например, если клиент собирается в поездку в какую-либо страну и планирует пользоваться своей банковской картой за рубежом, нужно уведомить об этом банк. Обратившись в сервис Газпромбанк горячая линия, клиент называет страну или страны пребывания, а также сроки своей поездки. Такие действия защитят от блокировки карты банком по подозрению в хищении. Географические ограничения можно устанавливать и по регионам страны;
  • консультирование по балансу карты, текущим лимитам и операциям;
  • установка и снятие пределов расходования средств по картам клиента;
  • помощь в возвращении клиенту «съеденной» банкоматом карты;
  • по телефону горячей линии можно подать заявку на перевыпуск карты, а также оспорить действия и операции по балансу, которые клиент счёл мошенническими;
  • помощь в получении наличных при утере и блокировке карты;
  • консультации по кредитным лимитам, ежемесячным платежам и ведению кредитной линии клиента;
  • ответы на любые другие вопросы, связанные с обслуживанием в «Газпромбанке», которые могут возникнуть у клиентов.

Какие факторы влияют на время ожидания

В среднем время ожидания составляет 2 минуты. Скорость ответа оператора зависит от загруженности горячей линии. На быстроту обслуживания, в свою очередь, влияют несколько факторов:

  • время вашего звонка. Например, в вечерние часы, когда в регионах с высоким населением у большинства граждан заканчивается рабочий день. Как правило, это время с начала 17-18 часов до 21 часа по московскому времени.
  • день звонка. В выходные и праздничные дни обычно загруженность горячей линии не бывает большой, в будние же, напротив, поток звонков наиболее интенсивный;
  • наличие новых акций, появление новых продуктов банка. В этом случае большое число абонентов в очереди может быть связано с тем, что многие хотят получить достоверную информацию из первых рук, чтобы оценить

Краткая информация

Газпромбанк стабильно находится в тройке лучших банков по оценке ключевых показателей.

  • Уставной капитал на 25.09.2020 составил 194 996 181 750 рублей
  • Участие в системе страхования вкладов
  • 4 представительства за пределами РФ (Казахстан, Индия, Монголия, Пекин)
  • 20 филиалов в России

Реквизиты

Полное фирменное наименование “Газпромбанк” (Акционерное общество)
Сокращённое фирменное наименование Банк ГПБ (АО)
Регистрационный номер 354
Дата регистрации Банком России 23.01.1992
Основной государственный регистрационный номер 1027700167110 (28.08.2002)
БИК 044525823
Рейтинг
( Пока оценок нет )
BestCreditOnline.ru