Бесплатный телефон горячей линии МТС Банк

Служба поддержки мтс банка: основные возможности

Обратившись в контактный центр любым удобным вам способом, вы всегда можете:

  • Получить последнюю и наиболее подробную информацию обо всех продуктах и услугах банка;
  • Получить помощь в работе с онлайн сервисами и мобильными приложениями банка;
  • Оформить запрос на получение справок банка;
  • Узнать о состоянии баланса карты, счета или депозита;
  • Уточнить сумму остатка кредитной задолженности и размер следующего платежа;
  • Получить информацию о последних передвижениях средств;
  • Заблокировать карту и сообщить о ее утере или краже;
  • Сообщить об изменениях личных данных клиента;
  • Подключить дополнительные сервисы или деактивировать их;
  • Оформить отзыв о качестве обслуживания клиентов или написать обращение по любому вопросу касательно работы банка;
  • Узнать режим работы и местонахождение отделений, банкоматов и терминалов.

Другие способы связи

  1. В банке «МТС» также присутствует единая служба поддержки, доступная по номеру телефона ☎ 8 800 250-0-520. Он полностью бесплатен по всей России для любой категории граждан.
  2. Для жителей Москвы и московской области, банк предлагает еще один номер: ☎ 8 (495) 777-000-1.
  3. Если же абонента использует оператора сотовой связи МТС, то для него тоже есть отдельны номер – 0515.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки банка МТС Банк используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

О компании

Московский банк реконструкции и развития был основан в 1993 году. В начале 2020 года организация получила новое название – МТС Банк. Сегодня МТС Банк – это компания общероссийского значения, входящая в рейтинг 50 наиболее влиятельных участников отечественного рынка банковских услуг.

Основным владельцем акций (45,09 %) является бизнесмен Владимир Евтушенков. 26,37 % от общего количества акций принадлежит публичному акционерному обществу Мобильные Телесистемы, 24,45% находятся в свободном обращении. Остальными акциями МТС Банка владеют иные организации и частные лица, в том числе миноритарные акционеры (0,79 %).

Клиентская база организации многочисленна. МТС Банк предоставляет широкий спектр услуг для физических лиц — в том числе кредиты, вклады и операции с денежными картами. Также МТС Банк реализует комплекс услуг для корпоративных покупателей и коммерческих организаций (различных масштабов). Банк представлен на рынке инвестиционных продуктов.

Режим работы

Написать отзыв, задать вопрос, оставить претензию на МТС банк можно круглосуточно. В зависимости от темы, сроки ответов не позже 24 часов. Время работы телефонного канала также круглосуточное.

Связь с техподдержкой через приложение

Возможности мобильного приложения (мобильный банк) МТС банк не ограничиваются:

  • Пополнением мобильных.
  • Оплатой других счетов.
  • Переводами с карты.
  • Просмотром истории платежей.
  • Просмотром новостей, предложений, акций.

Активировавший Личный кабинет пользователя, получает доступ к главному меню, где открыта вкладка «Помощь» или «Написать нам». Техподдержка принимает любые сообщения, касающиеся деятельности банка. Связь по спец. форме, как правильно оформить и что написать, уточним ниже.

Приложение доступно только для смартфонов на базе «Андроид» и iOS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
BestCreditOnline.ru