Как отказаться от услуги «Обещанный платеж»

Возможные проблемы при отключении услуги

Во время использования данной услуги не часто возникают проблемы, однако такая вероятность есть. Сложностей можно избежать, если знать о причинах их появления. Пользователь Теле2 может столкнуться с тем, что его номер будет заблокирован. Это происходит из-за того, что абонент своевременно не пополнил баланс с учетом комиссии.

На возврат занятых денежных средств компания дает от 3 до 7 суток. Рекомендуется не затягивать с пополнением счета, в противном случае мобильным устройством не удастся воспользоваться.

Следующая проблема заключается в том, что пользователь не может самостоятельно отказаться от опции в личном кабинете фирмы. При возникновении этой сложности требуется связаться с сотрудником офиса, объяснить ситуацию и попросить о помощи.

В этом случае, возможно, что сам абонент допускает ошибки при выполнении отключения опции на сайте. Сотрудник проконсультирует пользователя и поможет разрешить возникшие сложности. В крайнем случае, абонент может лично прийти в офис решить проблему уже вместе с оператором.

Стоит сказать, что услуга «Обещанный платеж» будет автоматически отключена в тот момент, когда на баланс придет необходимая для списания сумма. Как только система спишет средства, пользователь сможет продолжить общение в нормальном режиме.

В том случае, если опция не понравилась или просто больше не требуется абоненту, можно просто ей не пользоваться. Это зависит от желания клиента Теле2.

Личный кабинет

Для дистанционной деактивации в веб-кабинете требуются регистрационные действия. После входа в профиль необходимо:

  1. Найти вкладку «Подключенные услуги».
  2. Выбрать подраздел «Запрет получения «Пополни мой счет»».
  3. Кликнуть на кнопку «Отключить».

Если операция прошла успешно, пользователь получить смс-уведомление.

Отключение через посещение офиса компании

Кроме вышеизложенных вариантов, есть способ, который заключается в личном посещении офиса Теле2. Метод подойдет для тех людей, которые находятся вблизи мобильного отделения или для пользователей, которые не имеют доступа к интернету и сотовой связи.

При себе абонент должен иметь документы, которые удостоверят личность. Без подтверждения личности заявление на отключение услуги не принимается. В том случае, если все сделано правильно, потребуется подождать некоторое время, за которое оператор войдет в систему и деактивирует функцию.

Данный способ не так распространен, как предыдущие методы, так как он сложен и тратит много времени. Поэтому нужно поддерживать положительный баланс на телефоне и всегда иметь доступ к интернету.

Причина № 4

Еще одна причина, по которой может не предоставляться обещанный платеж – это баланс. Если он уйдет в минус более чем на 30 рублей, подключить услугу не получится.

Размер комиссии

Функция выгодна как пользователям, потому что можно пополнить счет за несколько секунд, так и компании, потому что она взимает определенную комиссию.

Стандартная сумма, которая будет списана при возврате долга за предоставленный кредит, достигает отметки в 20 рублей. Однако, нужно помнить об особенностях региона, в котором находится пользователь. Также учитывается основная задолженность за предоставленную помощь.

Минимальное количество финансов, которые абонент может занять у компании, равняется 50 рублям. При этом меньшее значение баланса должно составлять 0 рублей, а максимальное — 30 рублей. Клиент может воспользоваться услугой только через 24 часа после выплаты предыдущего долга.

Способы отключения

Чтобы выяснить, как отменить «Обещанный платеж» абонентам на Теле2, следует учесть, что отказ возможен только при положительном балансе. Помимо отключения, абонент вправе запретить на своем тарифном плане активировать кредит в будущем. Это актуально, если сим-картой пользуется ребенок.

Условия отключения обещанного платежа

Если абонент не вернет деньги, оператор имеет право отключить функции сотовой связи, в результате чего клиент не сможет совершать вызовы или совершать другие действия.

Следующее правило касается людей, которые привыкли осуществлять действия онлайн. Чтобы отказаться от опции на официальном портале компании, требуется иметь доступ к интернету, так как без него доступ к личному кабинету будет закрыт. Поэтому необходимо заранее создать условия для быстрого выхода в сеть.

Больше правил отказа не предусмотрено. Абоненту нужно лишь своевременно пополнять баланс, чтобы пользоваться услугами связи без ограничений. Сам процесс отключения функции простой и не должен вызвать проблем у пользователя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
BestCreditOnline.ru