Банк «Ренессанс Кредит»

Голосовое меню горячей линии

При обращении по номеру 8 800 200-0-981, пользователь попадает в автоматическое меню, где может прослушать общую информацию о продуктах и услугах.

Для решения индивидуальных вопросов нужно при помощи клавиатуры на телефоне выбрать цифру, соответствующую разделу переключения на оператора колл центра.

Информация по картам

Детальная информация по открытым счетам: баланс, остаток, лимиты по кредитным картам, даты платежных операций пополнения/списания. Вклады, тарифы и условия по текущим программам, доступным на момент обращения в банк.

Какие вопросы можно задать консультанту горячей линии «ренессанс кредит» ?

Позвонив на бесплатный телефон «Ренессанс» банка, вы можете получить консультации по следующим вопросам:

• когда и в какой сумме были начислены средства в счет оплаты кредита, какие еще платежи и в какие сроки необходимо совершить;

• какова сумма следующего платежа, когда его нужно внести;

• какую сумму нужно внести, чтобы закрыть кредит;

• какие транзакции проводились по вашей карте (5 последних по времени);

• каков баланс карты.

Горячая линия может использоваться для следующих действий:

• подключить или отключить СМС-уведомление по новым акциям и услугам банка;

• заблокировать карту.

Также существуют отдельные телефоны «Ренессанс Кредит» – горячая линия для получения информации по конкретным вопросам: бесплатный телефон 8-800-700-10-42 — для решения проблем, связанных с имеющейся задолженностью по кредиту; номер телефона 8-800-100-08-86 — для того, чтобы активировать новую карту и узнать/сформировать свой ПИН-код.

Какую консультацию можно получить в клиентской поддержке

Задать вопрос касательно продуктов банка могут как действующие клиенты, так и потенциальные. Специалисты помогут найти ответ на следующие обращения:

Номер службы поддержки для звонков из москвы и из-за границы:

Все вызовы на московский стационарный номер «Горячей Линии» 7 (495) 981-0-981 тарифицируются вашим оператором связи. Звоните на московский номер с любых телефонов за границей и с мобильных телефонов в международном роуминге. Уточняйте стоимость вызова на официальном сайте вашего оператора.

Чтобы ускорить обслуживание и для предоставления персональной информации по вашим вкладам, кредитам и личным счетам — будьте готовы назвать оператору клиентского центра паспортные данные физического лица, на которого оформлен счёт в «Ренессанс Кредит». В некоторых случаях может понадобиться личное присутствие клиента или его поручителя в отделении банка с паспортом.

По каким вопросам операторы не консультируют

  • Все, что касается персональных данных клиентов. Ни один банк не вправе предоставлять подобную информацию в целях обеспечения безопасности. Если кто-то от лица банка просит предоставить пин-код, это мошенники.
  • Информация о состоянии счета, баланса и о том, какие операции проводились как по списанию, так и пополнению.
  • Реквизиты клиента.
  • Закрыть счет или вклад.
  • Прочая информация, касательная персональных данных клиента: адрес проживания, номер телефона, паспортные данные. Это обязан подтвердить сам клиент. Работник банка не имеет права проговаривать информацию по звонку в службу горячей линии.

Режим работы

Для ответов на вопросы клиентов Ренессанс, оперативной реакции на жалобы, обращения время работы поддержки круглосуточное. Круглосуточно можно оформить обращение через форму на сайте, приложение или позвонить на горячий номер.

Связь с техподдержкой через приложение

У любого банка есть мобильный помощник, Интернет-банк в котором клиент может проводить расчеты, смотреть историю, чеки, оплачивать коммунальные услуги, блокировать карты, смотреть новости, предложения по кредитам и т.д.

В мобильном приложении через Личный кабинет доступна вкладка «Техподдержка». Можно задать вопрос сотруднику в чате или оформить официальный запрос.

Служба поддержки клиентов «ренессанс кредит». горячая линия горячая линия.

«Ренессанс Кредит» доступна как для действующих клиентов банка, так и для тех, кто собирается им стать. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их специалисту горячей линии, позвонив по номеру телефона: 8-800-200-09-81. Все звонки на данный номер банка «Ренессанс» доступны из любой точки России. Для всех регионов телефон горячей линии «Ренессанс Кредит» бесплатный – вы можете позвонить с любого зарегистрированного в РФ номера мобильного телефона.

На наиболее частотные вопросы, которые поступают на абонентскую линию от потенциальных и действующих клиентов, может ответить специальная голосовая программа. Для этого необходимо будет перевести телефонный аппарат в тоновый режим. В процессе звонка вам нужно будет нажать на те цифры, которым соответствуют определенные пункты меню горячей линии (их проговорит автоответчик, а вам следует будет просто указать, какая именно нужна информация).

Кроме телефона горячей линии есть также номер для поддержки абонентов, звонящих из Москвы или из-за границы. Звонок на этот номер «Ренессанс Кредит» бесплатный, если вы звоните из Москвы, но тарифицируется, если вы звоните со стационарного или мобильного телефона из другого города.

Функции горячей линии «Ренессанс Кредит» Горячая линия используется для срочной блокировки карты «Ренессанс» банка, если последняя была утеряна/украдена. В этом случае можно успеть перекрыть доступ к имеющимся средствам со стороны посторонних лиц, чтобы потом спокойно восстановить карту с переносом денежного баланса на новый пластик.

Вы можете заблокировать карту «Кредита Ренессанс» самостоятельно, выбрав соответствующий раздел в меню (но только при условии, что вы звоните с того номера телефона, который привязан к карте «Ренессанс Кредит» банка – был указан при ее оформлении). Другой вариант – дождаться оператора. Чтобы вас могли идентифицировать на горячей линии, вам нужно будет указать свои паспортные данные – серию и номер документа, фамилию, имя и отчество.

Только при проведении полной идентификации абонента оператор горячей линии имеет право производить какие-либо действия по блокировке карты. Заблокировать карту по телефону «Ренессанс Кредит», а также узнать об операциях, совершенных по ней, может только ее владелец – третьим лицам, даже ближайшим родственникам клиента, такая услуга недоступна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
BestCreditOnline.ru