Горячая линия Кредит Европа Банка

Альтернативные каналы связи с кредит европа банком

Кредит Европа банк напоминает о том, что к сотрудникам можно обратиться разными способами. Существуют альтернативы телефонной связи. Во-первых, это электронная почта. Активны следующие адреса:

Ответ на письмо придет в течение суток. Главное, максимально точно изложить суть проблемы. Можно прикрепить файлы с документами, если они необходимы для прояснения ситуации. Не стоит указывать посторонние детали, не относящиеся к делу. Клиентам надо уважать время консультантов.

Во-вторых, есть вариант связи через официальный сайт. У Кредит Европа банка работает интернет-банкинг, где клиент может проводить ряд операций со своей картой и счетом. Также через сайт можно воспользоваться формой обратной связи или подать заявку на оформление кредитной карты. Консультант обязательно её рассмотрит и свяжется с клиентом, чтобы озвучить решение банка.

В-третьих, на сайте работает онлайн-консультант. При входе на главную страницу сайта всплывает окошко, открыв которое можно запустить чат с экспертом. Если вопрос несложный, то консультант ответит на него в чате. Если требуются длинные пояснения, то консультант предложит связаться по телефону.

Вопрос — ответ: кредит европа банк: горячая линия | банки.ру

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с услугами, которые предоставляет «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», будут удаляться.

Горячая линия по кредитным продуктам

Специальной линии, предназначенной для подобных консультаций, у Кредит Европа банка нет. Сведения о кредитных продуктах операторы сообщают по основному номеру. Кредиты являются основным направлением деятельности банка, и клиентов ждут только квалифицированные специалисты, которые помогут разобраться во всех нюансах данной услуги.

Какие вопросы можно решить по телефону

В большинстве случаев клиентам удается решить вопрос по телефону, не приходя в отделение банка. Но иногда непосредственное физическое присутствие клиента в офисе все-таки потребуется. Это касается процедуры оформления и выдачи кредита и всех случаев, когда нужна подпись клиента.

По телефону же решаются такие вопросы, как уточнение сведений о курсе валют, получение информации о режиме работы отделений банка, об адресах банкоматов и филиалов. Также можно узнать об акциях и льготных программах, действующих в банке. Операторы также проконсультируют клиентов по вкладам, по особенностям работы с этим продуктом, рассчитают наиболее выгодную процентную ставку.

Оперативность связи техподдержки

Первая половина дня – самое загруженное время для соединения с оператором банка.

Вторая половина дня – ждать соединения с оператором от 8 до 15 минут.

Способы связи

Кредит Европа Банк постоянно развивается и предлагает своим клиентам удобные способы связи с сотрудниками финансовой компании. Неважно, какой способ связи выбирает клиент, вся информация предоставляется бесплатно.

Стоимость звонков

Для всех клиентов звонки на оба номера (региональный и столичный) — бесплатны. Это редкость, потому что обычно бесплатна только региональная линия.

Структура голосового меню

При звонке клиенту будет предложено выбрать раздел голосового меню. Названия разделов озвучиваются последовательно на русском и английском языках.

Структура меню:

  • №9 — блокировка карты или консультация клиента, звонящего из-за рубежа.
  • №2 — для будущих клиентов, еще не сотрудничающих с банком.
  • №6 — выбор английского языка.

Среднее время ожидания ответа оператора — 10 минут.

Телефоны горячей линии кредит европа банка

Доступны две линии связи:

  1. 8-800-700-77-57 — основной бесплатный номер горячей линии для звонков по России.
  2. 7 (495) 775-77-57 — телефон горячей линии для звонков из других стран.

Отдельных номеров для обслуживания юридических лиц нет. Эти клиенты также должны звонить либо на региональную линию, либо с кодом 495, в зависимости от местонахождения.

Функциональность работы техподдержки

Клиент, обращаясь по номеру, получит помощь от оператора по вопросам:

  • К банковской карте подключается услуга «Мобильный банк»;
  • Банк постоянно предлагает своим клиентам новые продукты и услуги. По новшествам в работе банка оператор ознакомит клиента по телефону горячей связи;
  • Отправить денежные средства с карты на карту клиента этого же банка или другого;
  • По заявлению клиента открывается счет в банке;
  • После открытия счета клиент может его связать со своей банковской картой.

С оператором можно обговорить установку ограничения на движение денег или наоборот его снятие.

Чат с банком

На официальном сайте финансовой компании можно задать вопрос через специальный чат. Находится он в правой боковой панели сайта.

Минус данного способа – операторы доступны не всегда. В результате этого в нерабочее время оператора чата вы сможете задать вопрос однако получите ответ от бота.

Заключение

Для своих клиентов Клиент Европа Банк предложило сразу несколько способов связи. Самый простой – это звонок оператору службы поддержки, по бесплатному телефону. Если нет возможности позвонить, то написать обращение можно через социальные сети или онлайн-чат на официальном портале.

Дополнительно следует отметить, что со стороны банка разработано специальное приложение «онлайн-бот», через которое можно консультироваться с сотрудником финансовой компании через телеграмм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
BestCreditOnline.ru