Официальный сайт Сбербанка России

Альтернативные каналы связи

Альтернативным способом связи может послужить адрес электронной почты:

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Служба поддержки Сбербанка — исключительно квалифицированные сотрудники, чья задача заключается в оказании грамотной, быстрой и максимально комфортной помощи по каждому банковскому продукту.

Задать вопрос по электронной почте

Граждане могут обращаться с вопросами по электронной почте, выбрав соответствующий адрес для письма:

Каждое письмо обрабатывается в индивидуальном порядке, персональные данные защищены.

Какие вопросы можно решить только через посещение отделения?

Не в каждом случае информационная поддержка по телефону поможет решить конкретную задачу. Речь об операциях, которые требуют написания заявления, подтверждения личности, присутствия в офисе банка. В такой ситуации нужно посетить ближайший филиал и пройти стандартные процедуры. Специалист горячей линии может лишь подсказать, куда обратиться и с какими документами.

Какие команды предлагает автоматический помощник:

  • 0 – продолжение ожидания связи с оператором;
  • цифра 1 – вопросы, касающиеся закрытия банковского счета;
  • цифра 2 – вопросы, связанные с обслуживанием карт-счета (клиент должен назвать номер карты или пароль, нажать «решетку»);
  • цифра 3 – предоставление информации по общим вопросам обслуживания граждан России (выбрав эту команду, можно узнать сведения о денежных переводах, любых вкладах и платежах, получении кредита, особенностях обслуживания дебетового и кредитного пластика, использования интернет-банкинга);
  • цифра 4 – эту команду выбирает юридическое лицо;
  • цифра 5 – решение вопросов, касающихся банковских бонусных программ.

После прослушивания выбранной информации при необходимости можно повторить запрос на установление связи с оператором. Если после множества попыток дозвониться так и не удалось, то можно отправить сообщение на электронную почту Сбербанка, указанную на сайте.

Горячая линия работает круглосуточно без выходных. Длительность ожидания связи с оператором зависит от времени суток. Лучше всего звонить утром в субботний или воскресный день, тогда придется ждать не больше 5 минут.

Контакты управления сбора просроченной задолженности

В случае возникновения у вас вопросов по задолженности либо невозможности внесения платежа по кредиту или кредитной карте в соответствии с графиком, свяжитесь с банком по телефонам:

8(800) 333-31-38 для бесплатных звонков по России ежедневно и круглосуточно.

8-800-302-31-31 (для клиентов Малого и Микробизнеса) для бесплатных звонков по России ежедневно с 06:00 до 18:00 по московскому времени

7 (495) 668-31-38 с 8:00 до 20:00 для звонков из любой точки мира (оплачивается по международным тарифам Вашего  оператора связи).

По каким вопросам обращаться на горячую линию сбербанка?

Общие вопросы, какие можно решить, набрав номер горячей линии Сбербанка:

  • вклады, депозитные счета;
  • кредиты для юридических лиц;
  • потребительские кредиты;
  • ипотечное кредитование;
  • денежные переводы;
  • финансовые процедуры по пластиковым картам;
  • выписки, информационные документы по совершенным финансовым операциям;
  • оформление либо переоформление пластиковой карты;
  • прочие предоставляемые банком услуги.

Правила общения со специалистом сбербанка

Следует учитывать, что специалист горячей линии может потребовать паспортную и договорную информацию, и он имеет на это право. Поэтому к телефонному разговору необходимо подготовиться, собрать и положить перед собой документы, позволяющие предоставить:

  • личные сведения;
  • номер договора на получение кредита, обслуживание пластиковой карты и прочие услуги;
  • идентификационные данные.

Клиент должен различать номер договора на обслуживание карточки, пароль и ПИН-код. Пароль выбирается при оформлении пластика, а ПИН – цифры идентификации пользователя банковского продукта. Оператор вправе попросить клиента назвать пароль, но не имеет права на запрос ПИН-кода.

На сервисные номера Сбербанка звонят регулярно, поэтому линия нередко бывает перегруженной. Если дозвониться до оператора невозможно, а вопрос нужно решить быстро, то можно воспользоваться телефонным сервисом автоматической консультации, при котором ответы на вопросы предоставляются путем выбора команд.

Завершать звонок нельзя. Перед тем как оператор снимет трубку, звонящий человек прослушивает системное сообщение, предлагающее нажать определенную цифру на телефоне, чтобы прослушать информацию о возможном решении проблемы. Для большего комфорта желательно включить громкую связь.

Через моб. приложение

Обладатели смартфонов для комфорта общения со службой поддержки могут связаться с оператором через специальное приложение. Найти его можно по ссылкам ниже, с учетом модели телефона, в App Store (iPhone), Google Play (Android) или Windows Phone.

После установки на телефон приложения нужно открыть его и нажать слева в углу на наверху 3 горизонтальные линии. Откроется меню, в котором нужно выбрать «Написать в банк». Ответное письмо от службы приходит в течение пары минут, но иногда нужно подождать около часа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
BestCreditOnline.ru