Нативная интеграция как способ повысить продажи

Что будет, если нарушать правила создания нативных интеграций

Если общее количество рекламных постов в паблике меньше 5 в день, ничего.

Если регулярно нарушаете «правило пяти», администраторы вынесут предупреждение, потом на время запретят размещать на стене ссылки. Особо непонятливых отправят в вечный бан.

На обложке, в логотипе и видеозаписях можно публиковать только нативные интеграции. Если рекламу на обложке не признают нативной, сообщество на 2 месяца вылетит из поиска. Если ненативный ролик окажется в видеозаписях, заблокируют весь подраздел.

Критерии нативности в интернет-рекламе

Для разных форматов определяется разное содержание. Сама по себе нативность – это просто естественное восприятие.

А именно:

1. Подстроенный визуальный и текстовый язык коммуникации (жаргон, выражения, тип публикации) под площадку вещания (сайт, соцсеть).2. Естественность расположения контента.3. Натуральность подачи, отсутствие неестественного слога у медиек.4. Отсутствие выраженных коммерческих составляющих, но посылы и выгоды могут присутствовать. Call-to-action ближе к рекомендательному, если имеется.5. Правдоподобность происходящего.

Подобная подстройка под аудиторию даёт лучшие результаты и при минимальном внедрении.

Загоны сделать месседж потусторонним и неуловимым, чтобы всем всё нравилось — это красиво, тонко, прекрасно, но не нужно для 90% типичных рекламодателей, чья цель — деньги, а не нераздражение.

Я, вообще, сторонник идеи смотреть на реальные цифры с рекламных заходов, и толкаться от них, а не рожать искусство там, где это не нужно.

Правила создания качественной нативной рекламы

Как уже отмечалось, ключевая составляющая натива – релевантный контент с качественным, интересным и полезным содержанием. Создать его непросто. Рекламодателю предстоит заранее продумать массу нюансов: от идеи до воплощения.

Рекомендуем взять на заметку основные правила успеха:

  1. Изучите потребности своей аудитории и пользователей платформы, на которой планируется размещение материалов. Старайтесь подавать ожидаемый контент, соотнося тематику площадки-носителя и направление деятельности компании.
  2. Находите оптимальный баланс. Выбранная картинка должна сочетаться с контентной политикой сайта. Не переусердствуйте с явными рекламными элементами, но не забывайте, что главная цель материала – вызывать ассоциацию с брендом. Сделайте пост естественной частью сайта в идеологическом, стилистическом и визуальном плане.
  3. Соблюдайте грань между естественностью и навязчивостью. Находите свежие решения, используя непрямые рекламные приемы. Не воспевайте хвалебные оды компании и продукту. Основной месседж сообщения должен выглядеть, как дружественная рекомендация.
  4. Уделяйте внимание деталям. Создайте интригующий заголовок, интересное вступление. Дополните уникальный текст качественной графикой. По возможности воспользуйтесь услугами опытных исполнителей.
  5. Грамотно формулируйте посылы. Перейдя на сайт компании, читатель не должен разочароваться.
  6. Выбирайте правильный формат. В каждом отдельном случае срабатывают разные подходы. Что даст более эффективный результат, изображение, аудио или текст, зависит от интересов и особенностей аудитории.
  7. Будьте систематичны. Одноразовая публикация нативного контента не принесет ощутимых плодов. Держите про запас больше идей и пробуйте сотрудничать с разными площадками.

Примеры

Я буду ориентироваться на то, что уже внедрено и окружает нас.

Примеры практического применения методики

Приведем несколько удачных примеров с нативной интеграцией бренда.

Спецпроекты

К числу спецпроектов относятся особые маркетинговые кампании, которые выходят за рамки стандартных традиционных проектов. Это индивидуальные решения для определенного бренда, разработанные в соотношении с его ключевыми целями. В данном случае, как и в предыдущем, разработчиками выступают компания-рекламодатель и площадка-носитель. Создаются вовлекающие тесты, опросы, браузерные игры, лонгриды, конкурсы, интерактивные товарные витрины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
BestCreditOnline.ru