Подробная инструкция что делать, если банкомат съел карту

В каких случаях банкомат зажевывает карту

Если при работе с устройством самообслуживания возникли проблемы, предстоит первым делом разобраться, почему банкомат зажевал карту. Распространенной причиной служит технический сбой в работе в момент выполнения финансовых операций с пластиком, когда он еще находится в недрах устройства банка. В такой ситуации операцию прерывают, а сама карточка остается внутри.

  1. Чтобы забрать платежный пластик после окончания работы, клиенту дают 40 секунд. Если не извлечь пластик из картоприемника, он будет обратно помещен в устройство. Вернуть обратно карточку получится только после вскрытия устойства.
  2. Клиент попытался использовать платежный продукт с испорченной магнитной полосой, что не позволило считать данные программой. Банкомат воспримет подобную ситуацию как попытку мошенничества и удержит карточку, препятствуя дальнейшим попыткам клиента. Если получены механические повреждения, инициируют досрочный перевыпуск с заменой. Так можно избежать заглатывания и блокировки карты.
  3. Чтобы получить доступ к управлению карточным счетом, необходимо ввести пин-код карты. Неправильный ввод пароля три раза подряд приводит ко временно блокировке. Банкомат не отдаст пластик, поскольку воспримет неоднократные попытки авторизоваться как подозрительную активность. Если пользователь забыл пинкод или случайно дважды ввел неверную комбинацию, лучше отказаться от третьей попытки и обратиться в банк.
  4. Если вставить в картоприемник недействительную карточку (истек срок действия или номер числится как утерянный), с высокой вероятностью терминал заглотит пластик во избежание дальнейших попыток совершения операций по негодному платежному продукту. Восстановить доступ удастся после личного посещения клиентом отделения.
  5. Операционная система Сбербанка, хоть и стремится к бесконечному совершенствованию, может давать сбой. Обычно неработающее устройство просто не принимает карты к обслуживанию, но в редких случаях поломка случается в момент эксплуатации, когда пластик еще остается внутри. Чтобы обеспечить сохранность средств на счете, привязанном к карточке, рекомендуется временно заблокировать платежный инструмент и разблокировать после возврата или выпуска нового пластика.

Хотя правила эксплуатации банкомата интуитивно просты и понятны с любым уровнем навыков работы с техникой, стоит помнить об опасности заглатывания, вовремя обнаруживая проблему.

Новые терминалы и устройства по снятию наличных от Сбербанка оснащены специальным приспособлением для работы бесконтактным способом. Пользователь прикладывает карточку к месту для считывания и вводит пароль для авторизации. Такой вариант исключает заглатывание, ведь теперь она остается в руках клиента на протяжении всего времени исполнения финансовых операций.

Видео — как себя вести, если карточка осталась в картоприемнике?

Видео расскажет о том, чего стоит ожидать в случае, если пластик остался в картоприемнике  платежного устройства, и что делать в возникшей ситуации.

Как быть, если срочно нужны деньги 😱, но карта осталась в банкомате?

Помогут два варианта. Причем второй появился недавно, став «подарком» века технологий:

  1. С паспортом посетить ближайший филиал своего банка, карточка которого была «съедена». На кассе сотрудник выдаст нужную сумму без проблем. Заодно уведомить их о произошедшем, при необходимости оставить заявку для обновления пластика.
  2. Воспользовавшись мобильным приложением, перевести деньги на другой свой же счет затем вывести, используя вторую карточку (при наличии). Сделать безналичную оплату или отправить средства на электронный кошелек.
  3. Попросить коллегу, друга или родственника – доверенное лицо, дать номер его счета. Перевести ему нужную сумму через приложение. Потом сходить вместе к банкомату и обналичить.

Главное не паниковать. Все варианты рабочие и безотказные. Без средств остаться сложно даже с утраченной картой.

Как поступить, если пластик остался в аппарате?

Столкнувшись с тем, что банкомат «съел» карту Сбербанка, куда звонить и к кому обратиться зависит от используемого аппарата. Если он принадлежит Сбербанку, следует позвонить в Контактный Центр, чтобы осуществить блокировку продукта. Это можно сделать и самостоятельно через Мобильный банк. У специалиста нужно получить и инструкцию относительно своих дальнейших действий.

Когда вернут «съеденную» карточку?

Процесс возврата  зависит от графика обслуживания автомата. Нередко это может затянуться до 2- недель. Если же эта неприятность произошла с аппаратом иного учреждения, процесс может быть еще более длительным. Иногда клиенту проще оформить перевыпуск или получить иной продукт, чтобы иметь возможность пользоваться привычными возможностями платежного инструмента.

Последнее, что нужно уточнить, если банкомат не вернул карту Сбербанка, как снять деньги. Несмотря на отсутствие самого пластика, у клиента остаются варианты для получения наличных – это операционная касса в отделении. Безналичные же операции можно осуществлять посредством Онлайн-банка и Мобильного, если не было блокировки продукта.

Сложнее все в ситуации, если карточку забрал банкомат другого банка. В таких ситуациях чаще всего вернуть карту не получиться даже если карта именная. Т.к. по внутрениим инструкциям предусмотрена процедуру уничтожения всех сторонних карт, которые оказываются внутри устройства.

Заключение

Каждого занимает проблема, что делать, если банкомат съел карту, ведь такое случается повсеместно. Сложнее решить проблему заграницей, ведь там действуют другие правила. Например, большинство финансовых учреждений попросту уничтожают все «съеденные» карточки «чужих» банков. Не думая вернуть владельцу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
BestCreditOnline.ru