Как связаться со службой поддержки Банка Зенит: 5 способов связи

Другие каналы связи

  • Номера горячей линии 8-800-500-66-77, 8-800-500-40-82
  • Дополнительные номера горячей линии для физ.лиц — 8-800-500-66-77, 7 (495) 967-11-11
  • Для жителей Москвы — 7 (495) 967-11-11, 7 (495) 777-57-04
  • Для юридических лиц — 8-800-500-40-82, 7 (495) 777-57-04

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки банка Зенит используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

О банке зенит

Банк Зенит получил лицензию ЦБ в 1994 году. Учредителями финансовой организации стали сразу несколько компаний, среди которых «Татнефть» и Академия народного хозяйства при правительстве России. С первых дней существования банк активно развивал спектр услуг, предлагая своим клиентам только самое лучшее.

Сегодня физические и юридические лица могут воспользоваться услугами кредитования, вкладов, обмена валют, денежных переводов. В отделениях банка можно оформить ипотеку, пенсионное обеспечение, заказать кредитную или дебетовую карту. Филиальная сеть банка Зенит насчитывает более 90 офисов и свыше 300 банкоматов.

О компании

ООО «Зенит» было основано 13 декабря 1994 года. Мы начинали свой путь с производства маленьких светодиодных фонариков. За более чем 20 лет существования предприятия они эволюционировали в целый ряд профессиональных оружейных фонарей для служебного и охотничьего стрелкового оружия, а также выносных фонарей для крепления на щит и мощных прожекторов. В 2006 году наши фонари были приняты на снабжение в МВД России.

Помимо направления светодиодных фонарей мы активно разрабатываем ЛЦУ: в красном и инфракрасном диапазоне, совмещённые с фонарём или инфракрасным осветителем. С появлением совмещённого с ЛЦУ фонаря встал вопрос о том, как его поставить на оружие, обеспечив отсутствие смещения точки. Существующие на тот момент на рынке элементы обвеса не обеспечивали должный уровень надёжности, поэтому руководством «Зенита» было принято решение начать разработку собственного комплекта обвеса, получившего название «Классика».

Онлайн связь со службой поддержки банка зенит

Если у вас нет возможности осуществить звонок по всем вышеуказанным телефонам, вы можете воспользоваться специальной формой обратной связи:

  1. Перейдите на официальный сайт банка и откройте раздел «Контакты» вверху страницы, далее нажмите кнопку обратной связи «Задать вопрос».
  2. В соответствующих полях для заполнения анкетной формы укажите все необходимые данные.
  3. Укажите тип вашего обращения, свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.
  4. В тексте для сообщения наиболее подробно опишите свою проблему и укажите приоритетный способ для получения ответа – СМС, по электронной почте или номеру телефона, указанным в заявке.
  5. Ознакомившись с условиями предоставления личных данных работникам банка, подтвердите свое согласие с этими правилами.
  6. Укажите код с изображения и отправьте заявку.

Все заявления, отправленные таким образом, немедленно попадают на обработку сотрудникам саппорта банка, а ответ на них зачастую поступает уже в течение суток. Также вы можете пообщаться с консультантом службы поддержки в любом официальном сообществе банка в социальной сети, ссылки на которые можно найти прямо на сайте. Для этого вам необходимо просто авторизоваться в своем аккаунте и начать диалог в чате с любым работником службы поддержки.

Функционал службы поддержки банка зенит

Связавшись любым удобным способом с консультантами контактного центра, вы можете:

  • Заблокировать карту в случае ее утери или кражи;
  • Заказать перевыпуск карты;
  • Оформить обращение по вопросам качества обслуживания;
  • Получить необходимую информацию обо всех продуктах и услугах;
  • Получить помощь в работе с сервисами дистанционного самообслуживания;
  • Сообщить о мошенничестве;
  • Узнать график работы и адреса отделений, банкоматов и терминалов;
  • Узнать о новых акциях и индивидуальных предложениях;
  • Уточнить баланс своих карты или счета, а также детали денежных переводов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
BestCreditOnline.ru