Карта не проходит 3ds аутентификацию — почему?

Что такое 3ds-аутентификация?

Во время оформления торговой сделки в интернете с использованием банковской карты на экране компьютера может появиться сообщение «Карта не прошла 3DS-аутентификацию».

3DS аутентификация – это протокол, который дополнительно защищает пользователей и их банковские карты от несанкционированного вторжения. Он представляет собой более сложное подтверждение того, что именно владелец собирается воспользоваться карточкой, а не кто-то чужой. Не все банки пользуются этой системой. Первая карта, в которой ее применили, была VISA, а потом и другие банки позаимствовали ее для своих карт.

Для пользователя эта технология выглядит, как дополнительное подтверждение кода. Если человек совершает покупку через интернет, то первоначально он должен ввести данные своей карты. Потом открывается окно банка-эмитента, который выпустил эту карту. В этом окне необходимо ввести дополнительный код, который приходит в виде смс-сообщения. Этот код подтверждает проведение сделки, и после этого деньги с карты снимаются.

В этом случае магазин или организация, предоставляющая услуги, не получает всей информации о карте. А только минимальное количество данных. Это тоже способ защиты от несанкционированного вторжения в банковскую систему.

Для старой карты

В случае с банковской карточкой, которая была выпущена более трех лет назад, подключить технологию динамической аутентификации будет невозможно. Проблема заключается в том, что на старых картах отсутствует поддержка данной системы защиты, ограниченный пакет услуг, а также отсутствует функция смс-информирования.

Как исправить эту ошибку?

Исправить ошибку довольно просто. Достаточно следовать этой инструкции:

  1. Для начала нужно убедиться, что карта была активирована. Это касается новых карт, с которых еще не производилось никаких банковских операций. Активировать карту можно разными способами, например, через банкомат «Сбербанка» («Альфа-банка», «ВТБ» или других банков-партнеров), или непосредственно в отделение банка.
  2. Если карточка уже использовалась по назначению длительное время, то возможно что у нее истек срок действия. Дата истечения срока всегда указывается на лицевой стороне карты. Если срок уже вышел или подходит к концу, то следует прийти в отделение и заменить ее на новую.
  3. Самые дешевые электронные карты могут не поддерживать платежи через интернет. В таком случае ее нужно заменить на более современную, подключенную к системе Visa или Mastercard, и поддерживающую нужную систему защиты платежей.
  4. Подключить карту к системе интернет-банкинга.
  5. В крайнем случае, если ни один способ не работает, стоит обратиться в колл-центр банка. У каждого есть свой номер,по которому можно обратиться (например, для «Сбербанка» – 900).

Набрав номер, оператору нужно разъяснить возникшую ситуацию с ошибкой, а также какие действия уже были выполнены для ее решения.

Как подключить адрес динамической аутентификации

Подключение СМС-информирования необходимо для проведения платежных операций на сайтах, которые используют систему двойной аутентификации. В противном случае операции с технологией 3D-Secure будут невозможны. Данная опция разработана для безопасности держателя банковской карточки. Стоит отметить, что без адреса динамической аутентификации также невозможно будет авторизоваться в системе онлайн-банкинга. Активация системы защиты осуществляется несколькими способами.

Повтор действий

Иногда в интернете происходит сбой, и подключение карты могло не произойти по этой причине. В этом случае надо немного подождать и повторить операцию. Возможно, все получится.

Подключение услуги через мобильный банк на примере «сбербанк онлайн»

Подключить услугу банкинга к карте очень просто. Рассмотрим, как это можно сделать для карты полученной в «Сбербанке». Для этого понадобится банкомат и сама карта. Судя по отзывам пользователей, не во всех банкоматах доступна данная услуга, так что вполне возможно, что придется искать другой.

Алгоритм действий следующий:

  1. Вставить карту в банкомат.
  2. Ввести корректный пин-код.
  3. Зайти в опции карты.
  4. Найти и выбрать строку подключения мобильного банкинга.
  5. Указать один из доступных тарифов.
  6. Получить СМС-сообщение с подтверждением подключения услуги.

Причины ошибки аутентификации

Описанные выше современные технологии повышают уровень безопасности совершаемых операций по карте. Однако и данная система дает сбои.

Ниже приведем основные факторы, которые могут привести к получению уведомления об ошибочной операции:

  • отсутствие подключения к данной функции;
  • введение некорректного кода;
  • истечение периода действия кода (максимум – 10 минут);
  • технические сбои со стороны банка-эмитента;
  •  проблемы с сервером;
  • неподдерживаемая платежная система;
  • проблемы с настройками в торговой точке;
  • отсутствие достаточной суммы на счете держателя.

Проверка карты

Можно через некоторое время попытаться совершить любую другую покупку. Если аутентификация прошла, значит, проблема не в карте, а в сайте магазина.

Связь с банком

Можно позвонить на горячую линию банка. Оператор подскажет, в чем проблема, и как ее можно решить. Если проблема содержится именно в банке, на связи с оператором разговор и устранение ее обычно не занимают больше 5-10 минут. Также можно зайти на сайт банка и связаться с операторами через он-лайн чат.

Чистка памяти мобильного телефона

Иногда слишком долго может идти код из-за плохой сотовой связи. Поэтому при нескольких попытках подключения карты новая смс с кодом может задержаться. Нужно уделить внимание телефону. Он должен быть заряжен, иметь деньги на счету, память телефона не должна быть переполнена, чтобы мобильный мог принять очередное смс-сообщение.

Заключение

Проблему при онлайн оплате, вызванную ошибкой «К сожалению нет данных для вашей аутентификации» можно решить быстро и легко. Для начала нужно определиться, что именно вызвало ошибку с оплатой, а после сделать нужной действие. Чаще всего достаточно только активировать или заменить просроченную карту на новую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
BestCreditOnline.ru